RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Перевод госуслуг в электронный вид сокращает возможности для коррупции в строительстве

14:09 30.06.2015
Сергей Собянин, Правительство Москвы, госуслуги.JPG

В ходе сегодняшнего заседания президиума правительства Москвы мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что очередные три государственные услуги переведены в электронный вид.

«Речь идет о новых процедурах в области строительства, которые мы переводим исключительно в электронный вид. Вы знаете, целый ряд главных услуг в этой области - такие, как разрешение на строительство, ввод объектов в эксплуатацию - уже переведены в исключительно электронный вид. Сегодня переводится еще три услуги», - отметил мэр.
Марат Хуснуллин, заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства доложил Сергею Собянину какие именно государственные услуги теперь можно получить в электронном виде. Первая - выдача заключения о соответствии (ЗОС), вторая услуга - подача извещения о начале строительства, и третья услуга - подача извещения об окончании строительства.
По словам Марата Хуснуллина, решение перевести в электронный вид данные услуги обусловлено тем, что с 2012 года эксперты наблюдают положительную динамику в предоставлении в электронном виде указанных административных процедур. «Что наглядно демонстрирует готовность застройщиков переходить в электронный формат взаимодействия», - отметил Марат Хуснуллин.
Также на заседании президиума правительства Москвы было объявлено, что Мосгосстройнадзор перестанет принимать на бумаге прием документов по указанным государственным услугам, прием документов будет только в электронном варианте.
Также сокращаются сроки выдачи ЗОС с 10 до пяти рабочих дней с момента запроса документов. Срок сократят с завтрашнего дня, 1 июля 2015 года.
Власти Москвы делают упор на то, что услуги в электронном варианте сократят издержки государственного управления, а также поспособствуют профилактике коррупции, за счет того, что получателям услуги не придется сталкиваться с сотрудниками органа исполнительной власти, выполняющего административные процедуры.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял СМИ, что Москва уже несколько лет ведет последовательную программу перевода государственных услуг в электронный вид, в целях повышения прозрачности, уменьшения затраченного времени на обработку информации и выдачу услуги, а также на ускорение взаимодействия власти и бизнеса.
Сейчас в Москве работают 104 центра госуслуг, которые обслуживают 105 районов Москвы. Центры предоставляют 141 услугу и выдают более 200 видов документов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати