RSS

Городской портал госуслуг

Сергей Собянин возложил венки у станции метро «Парк победы»

14:21 15.07.2015
Сергей Собянин, метрополитен, возложение цветов, память.JPG

Мэр Москвы Сергей Собянин почтил память жертв катастрофы в метро, которая случилась год назад в столичной подземке. Напомним, 15 июля 2014 года на перегоне тоннеля между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» около 8:30 утра произошел сход с рельсов трех вагонов электропоезда. В результате погибли 24 пассажира и ещё 271 человек получил травмы.

Сергей Собянин приехал к выходу станции московского метро "Парк Победы", где зажжены поминальные свечи и лежат красные гвоздики, принесенные жителями Москвы в знак памяти о погибших. Собянин возложил букет роз, перевязанный черной лентой к импровизированному мемориалу - специальному столу, установленному у парапета вблизи выхода со станции метро «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии, где год назад произошла авария.
Жители Москвы подходят к станции метро, также оставляют цветы. Почтить память жертв аварии пришли родственники погибших. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов и руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов также возложили цветы у входа на станцию «Парк Победы»
В 2015 году, 8 июля Дорогомиловский суд Москвы начал рассмотрение уголовного дела, возбужденного по факту аварии. В совершении преступления по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц) обвиняются четыре человека. Среди них помощник мастера дистанции пути Московского метрополитена Юрий Гордов, замдиректора ООО "Спецтехреконструкция" Анатолий Круглов, замначальника дистанции капитального ремонта службы пути Московского метрополитена Алексей Трофимов, старший мастер дистанции капитального ремонта службы пути Московского метрополитена Валерий Башкатов. По версии следствия, обвиняемые при проведении работ не соблюли требования безопасности по врезке стрелочного перевода на действующей линии Московского метрополитена.
При этом вчера, 14 июля начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов рассказал журналистам, что при обследованиях рельсов в столичном метро не было выявлено ни одного дефекта с начала 2015 года.
По словам Пегова, сейчас для обследования рельсов используется специальное устройство – дефектоскоп. Глава московской подземки пояснил, что сейчас разработаны новые и переработаны существующие до этого технологические процессы, которые связаны с безопасностью движения. В метро используется диагностический комплекс в виде поезда – Синергия 2. В августе в московский подземке появится ещё одно диагностическое устройство, оно будет выглядеть как вагон, в котором будет много различной диагностической техники и оборудования. Вагон в режиме реального времени будет проводить диагностику инфраструктуры метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати