RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Благодаря новой системе ремонта качество дорожного покрытия улучшилось

13:04 22.07.2015
Сергей Собянин, дороги, заводы, строительство дорог.JPG

Сегодня, 22 июля мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел две новые стационарные установки асфальтобетона, которые были построены по заказу ГБУ «Автомобильные дороги», в ходе осмотра столичный градоначальник заявил, что из-за новой системы, которая применяется при ремонте дорог работа становиться качественнее, а также экономит средства бюджета Москвы.

По словам Сергея Собянина, в последние годы ремонт дорог выполняется качественнее, количество брака снизилось в 10 раз. Мэр привел данные, когда в 2013 году гарантийный ремонт, то есть бракованная работа по ремонту дорог, которую приходилось переделывать строителям, составляла 1 миллион квадратных метров, а в текущем году брак составил «немногим более 100 тысяч квадратных метров».
«За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы. Также в Москве создан свой подрядчик городской - ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы», - отметил Сергей Собянин.
Асфальтовый завод на ул. Мелитопольской в районе Бирюлево Западное призван обеспечить Москву качественными асфальтобетонными смесями, при этом, по подсчетам экономистов, это позволит сэкономить порядка 20% бюджетных средств, которые выделяются на ремонт. Две из трёх асфальтобетонных установок нового завода работают, к сентябрю 2015 года будет запущена третья установка. Открытие собственного производства асфальтобетонных смесей это гарантия независимости Москвы от коммерческих поставщиков, также это позволит ввести систему контроля качества дорожного покрытия.
«Ведем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе - текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта» - добавил Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати