RSS

Городской портал госуслуг

Международные эксперты: Москва придерживается достаточно мягкой транспортной политики

16:15 16.10.2015
Москва, транспортная политика, Департамент транспорта, Максим Ликсутов

Согласно отчёту Международной ассоциации общественного транспорта (МСОТ), подготовленному по просьбе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, эксперты в целом высоко оценили транспортную политику российской столицы. Правда, при этом специалисты отметили, что столичная транспортная политика является слишком мягкой. Об этом на Московском урбанистическом форуме сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Специалисты МСОТ достаточно высоко оценили те транспортные инициативы, которые внедряются в Москве. И это оценка работы не только столичного транспортного департамента, но и всего Правительства Москвы. Столичным транспортникам было предложено дополнительно развивать приоритет общественного транспорта на дорогах Москвы, а также создавать дополнительные маршруты и выделенные полосы. По словам Максима Ликсутова, на будущее городом предусмотрено увеличение и числа маршрутов, и количества выделенных полос.
Московская система работы с частными перевозчиками специалистами МСОТ была поддержана. Впрочем, это городские власти не удивляет. По словам Максима Ликсутова, систему работы с частными перевозчиками власти Москвы готовили долго, анализируя опыт других крупнейших городов мира.
Ранее Максим Ликсутов заявил на форуме, что Москва будет и дальше продолжать следовать транспортной программе, рассчитанной на период до 2020 года. Кроме того, заместитель мэра Москвы обратился к жителям столицы и к экспертам с просьбой поддержать предпринимаемые московскими властями меры по улучшению транспортной ситуации в главном городе страны.
Дальнейшему укреплению политики городской мобильности, согласно мнению специалистов МСОТ, будет способствовать запуск скоростного автобусного сообщения на основных московских магистралях. Кроме того, в числе обязательных мер эксперты упомянули замену подземных пешеходных переходов наземными, а также обеспечение безопасности велосипедистов посредством развития широкой сети велосипедных полос, отделённых от движения автотранспорта.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати