RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Строительство новых электродепо - важная задача в развитии московского метро

12:37 01.02.2016
Сергей Собянин, строительство, метрополитен, электродепо

Развитие данной сферы позволит организовать шесть тысяч новых рабочих мест.

Сегодня, 1 февраля, Сергей Собянин проинспектировал строительство электродепо «Лихоборы». В ходе осмотра мэр Москвы сообщил, что строительство новых электродепо является важной задачей в развитии столичного метро. Также градоначальник отметил, что развитие данной сферы позволит организовать шесть тысяч новых рабочих мест.
«При строительстве метрополитена Москвы крайне необходимо создание новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов. Это не просто какие-то небольшие сооружения, это настоящие заводы, которые осуществляют монтировку современного оборудования, а также располагают квалифицированными работниками: инженерами, механиками, слесарями, машинистами. Поэтому возведение таких объектов является большим событием в метростроении. На данный момент в «Лихоборах» возводится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии, которое будет вводиться поэтапно в 2016-2017 годах. В этом году строительные работы уже подойдут к концу. В следующем году электродепо примет поезда продленной на север Люблинско-Дмитровской линии метро», - сказал Сергей Собянин.
Также Сергей Собянин отметил, что с 2011 года в Москве было частично или полностью реконструировано четыре электродепо, еще 10 электродепо в настоящее время пребывают на стадии строительства и реконструкции.
Напомним, что строительные работы развернулись на электродепо «Лихоборы» в 2012 году. Сейчас Люблинско-Дмитровсккю линию метрополитена столицы обслуживает электродепо "Печатники", мощностей которого не является достаточной для обеспечения ночного отстоя поездов. Вследствие этого часть поездов отстаивается на путях, что приводит к избыточному пробегу и влечет дополнительные издержки на текущее обслуживание и ремонт.
В следующие два года запустится северный участок Люблинско-Дмитровской линии метро – от станции "Марьина Роща" до станции "Селигерская", что потребует увеличения числа эксплуатируемых поездов. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати