RSS

Городской портал госуслуг

МАДИ: В зимних условиях процесс формирования льда на плитке и асфальте принципиально не различается

14:18 04.02.2016
Юрий Васильев, МАДИ, Александр Орешкин, реагенты, уборка снега, гололед, гололедица, погода

Данный вывод был получен в ходе соответствующих испытаний.

Сегодня, 4 февраля, во время совместного заседания комиссий Мосгордумы на тему «Технологии зимней уборки в условиях аномальных погодных явлений» профессор кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Юрий Васильев сообщил, что в зимних условиях процесс формирования льда на плитке и асфальте Москвы принципиально не различается.
«Мы организовали в институте соответствующие испытания и исследования тротуарной плитки и асфальтобетонных дорожных покрытий. Результаты показали, что можно с уверенностью утверждать, что принципиальных различий по образованию льда на поверхности тротуарной плитки и асфальтобетонного покрытия нет. На данный момент на тротуарах города Москвы укладывается песчаная асфальтобетонная смесь и плитка. Эти материалы схожи по текстуре поверхностного слоя, именно этот фактор оказывает одинаковый эффект», - отметил Юрий Васильев.
Кроме этого эксперты МАДИ уточнили, что в столице уборка улиц является самой эффективной в России. Притом подчеркивается, что ее стоимость намного ниже, чем в городах Хельсинки или Нью-Йорке.
Напомним, что для борьбы с ледяной поверхностью, которая расположилась на дорогах города,в условиях аномально теплой погоды понадобилось дополнительно закупить песок и гранитную крошку. Об этом доложил руководитель Государственного бюджетного учреждения "Автомобильные дороги" Александр Орешкин.
Он отметил, что эти материалы лучше всего использовать при гололедице в дождливую погоду, так как при дожде реагенты смываются, а гранит и крошка остаются на асфальте.
Также Александр Орешкин сообщил, что в январе в Москве выпало в три раза больше снега, чем обычно, что повлияло на объем работы.
Что касается реагентов, то они, как подчеркнул Орешкин, используются на дорогах во многих мегаполисах мира. "Информация о том, что реагенты используют только в нашей стране является ложной. Они используются и в Монреале, и в Нью-Йорке, во всех цивилизованных странах", - сказал он.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати