RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Фестиваль «Рыбная неделя» посетили 6 млн чел

09:32 24.05.2016
Сергей Собянин, фестиваль, «Рыбная неделя»

Столичный фестиваль «Рыбная неделя» посетили свыше 6 миллионов жителей и гостей Москвы. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву.

По словам Сергея Собянина,проводя фестиваль,столичные власти совместили приятное с полезным: фестивальная программа сочеталась с образовательной, а праздник – с торговлей отечественной рыбой, привезённой из самых разных регионов – от Калининграда до Дальнего Востока.
Участниками фестиваля стали около 1,5 тысяч магазинов и ресторанов столицы. С учётом того, что фестиваль посетило немалое число гостей Москвы, он стал и вкладом в развитие туризма. Говоря об итогах фестиваля, столичный мэр отметил, что рыбный фестиваль завершается расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между поставщиками рыбы и перерабатывающими предприятиями, а также столичной сферой торговли.
Меморандум, ставший логическим завершением фестиваля «Рыбная неделя», был подписали с одной стороны ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны – производителями и поставщиками рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».
Подписавшие его организации объявили о своей заинтересо­ванности в развитии коммер­­ческого сотрудничества в области поставок рыбной продукции в московскую торговую сеть. В течение трёх месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку этой продукции.
Напомним: гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на 7 площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары на фестиваль привезли более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма и с Дальнего Востока.
Самый первый фестиваль «Рыбная неделя» проходил весной 2015 года. В прошлом году на его площадках побывали свыше 5 миллионов человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30 процентов.
Основная цель этого совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати