RSS

Городской портал госуслуг

Кожуховская ветка разгрузит Калининскую и Таганско-Краснопресненскую линии метро - Собянин

12:59 24.06.2016
Сергей Собянин, метро, метрополитен, строительство

Мэр Москвы сообщил, что Кожуховская ветка является одной из самых сложных и протяженных линий столичного метро.

Сегодня, 24 июня, Сергей Собянин проинспектировал станцию «Некрасовка», которая возводится на данный момент. В ходе мероприятия мэр Москвы сообщил, что запуск движения по Кожуховской ветке метрополитена благотворно повлияет на загруженность Калининской и Таганско-Краснопресненской линий метро.
«В настоящее время мы ведем строительство Кожуховской ветки метро. Она является одной из самых сложных и протяженных линий столичного метро. Включает в себя более 17 километров, от «Авиамоторной» до «Некрасовки». Кожуховская ветка придет в Некрасовку, в которой уже сейчас пребывает около 50 тысяч человек. Планируется, что через несколько лет здесь будет жить более 100 тысяч. Также эта ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской ветки и Калининской ветки метро, которые крайне перегружены», - сказал Сергей Собянин.
Сергей Собянин также отметил, что Кожуховская линия метро свяжет Некрасовку с центром Москвы и пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской (эти ветки пересекутся в районе «Лермонтовского проспекта»).
Напомним, что станция «Некрасовка» возводится на территории одноименного района на юго-востоке столицы. Она будет конечной станцией Кожуховской линии. Поскольку станция размещается на территории бывших полей орошения, архитекторы будет отражать в дизайне станции тему экологии. Природные цвета и натуральные материалы будут олицетворять близость к природе.
Особенность Кожуховской линии метрополитена Москвы заключается в прокладке части тоннелей с помощью одного тоннелепроходческого щита огромного диаметра. В данном случае поезда обоих направлений будут проходить в одном тоннеле вместо привычных двух.
Прокладка тоннелей на участке от станции «Косино» до станции «Некрасовка» осуществляется традиционным способом – проходкой 2 ТПМК диаметром щита 6 метров. Сейчас проходит сооружение первого перегонного тоннеля от станции «Лухмановская» до станции «Улица Дмитриевского». 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати