RSS

Городской портал госуслуг

Более 95% участников «Активного гражданина» положительно оценили электронную услугу Фонда капитального ремонта

17:22 18.07.2016
сервис о капремонте.jpg

С момента запуска данного сервиса на портале городских услуг новшеством воспользовались более 70 тысяч собственников.

Более 95 % участников «Активного гражданина» положительно оценили электронную услугу Фонда капитального ремонта Москвы на портале городских услуг. С момента запуска данного сервиса более 70 тысяч собственников помещений воспользовались новшеством.
За месяц уже более 70 тысяч собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы с момента запуска сервиса на портале городских услуг.
С 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы могут получать максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени. Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в течение 30 дней. Новый электронный сервис позволяет собственникам получить сведения Фонда капитального ремонта, узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также ознакомиться с информацией по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта. Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут пользовать также и «спецсчетчики» (собственники, которые уплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке).Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале государственных услуг более 4 миллионов человек.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати